Готовлю к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР
На каждом уроке даю домашнее задание, на следующем проверяю. Занятия веду в скайпе. Для занятий по стереометрии использую 3D модели. Не вспыльчивый, спокойный, всё детально объясняю. С юмором. Умею сочетать строгость с дружелюбием.
В профессиональной позиции заложено следующее:
-безусловное принятие ребенка как личности, душевная теплота, отзывчивость, терпение;
-умение быть в диалоге, говорить по-товарищески;
-уважение достоинства, понимание, доверие;
-ориентация на успех в решении проблемы, готовность помочь, а не критиковать.
Я использую следующую методику. Темы группирую по блокам по методическому и семантическому единству. В каждом блоке как правило несколько тем. Берем 1-ю тему и тщательно разбираем все задания, какие есть. Затем 2-ю тему этого же блока и также все задания разбираем и т.д. Когда все темы блока проработаны, в РЕШУ ОГЭ или ЕГЭ запускаем сначала один вариант по темам только этого блока, потом ещё несколько вариантов – действуем аналогично. Результаты сводим в таблицу. Затем 2-й блок. После чего запускаем варианты и по 1-му и по 2-му блоку одновременно. И т.д. По таблице выявляем узкие места- темы, в которых больше всего ошибок, к этим темам повторно обращаемся. Эту методику я использую в течение нескольких лет, она приводит к хорошим результатам.
К.т.н., доцент по кафедре информационных технологий, учитель высшей категории, веду и информатику, и математику. Есть благодарность от департамента образования Ивановской области за проявленный профессионализм.